Автомобильные аукционы BIDCAR.EU

В колледже скоро пройдет мероприятие, посвященное Международному дню толерантности

02. 10. 2017

Осталось чуть более месяца до Международного дня толерантности, а нами уже положено начало разработки плана по проведению внутриколледжного мероприятия.

Вашему вниманию предоставлены некоторые игры и упражнения, которые будут в этот день.

Упражнение «Кто похвалит себя лучше всех или памятка на «черный день»

Цель: развитие навыков ведения позитивного внутреннего диалога о самом себе;развитие способности к самоанализу.Необходимое время: 20 минут.

Материалы: бланки с табличками для каждого участника

Подготовка. Нарисовать на доске большую таблицу изображенную на бланках.

Процедура проведения. Участники сидят в кругу. Ведущий заводит разговор о том, что у каждого из людей случаются приступы хандры, «кислого» настроения, когда кажется, что ты ничего не стоишь в этой жизни, ничего у тебя не получается. В такие моменты как-то забываются все собственные достижения, одержанные победы, способности, радостны события. А ведь каждому из нас есть чем гордиться. В психологическом консультировании существует такой прием. Психолог вместе с обратившимся к нему человеком составляет памятку, в которую заносятся достоинства, достижения, способности этого человека. Во время приступов плохого настроения чтение памятки придает бодрости и позволяет оценивать себя более адекватно. Ведущий предлагает участникам проделать подобную работу. Участникам раздаются бланки с таблицами, в которых они должны самостоятельно заполнить следующие графы. «Мои лучшие черты»: в эту колонку участники должна записать черты или особенности своего характера, которые им в себе нравятся и составляют их сильную сторону. «Мои способности и таланты»: сюда записываются способности и таланты в любой сфере, которыми человек может гордиться.«Мои достижения»: в этой графе записываются достижения участника в любой области.Ведущий на свое усмотрение (в зависимости от уровня доверия в группе) предлагает членам группы зачитать свои памятки.Заполненные памятки остаются у участников.

Упражнение «Волшебная лавка»

Цели: — дать участникам возможность выяснить, каких качеств им не хватает для того, чтобы считаться подлинно толерантными людьми.

Необходимое время: 20 минут.

Процедура проведения. Попросите участников группы представить, что существует лавка, в которой есть весьма необычные «вещи»: терпение, снисходительность, расположенность к другим, чувство юмора, чуткость, доверие, альтруизм, терпимость к различиям, умение владеть собой, доброжелательность, склонность не осуждать других, гуманизм, умение слушать, любознательность, способность к сопереживанию. Напомним, что с этими качествами группа работала в предыдущем упражнении и бланк с их перечнем все еще висит на доске.Ведущий выступает в роли продавца, который обменивает одни качества на какие-нибудь другие. Вызывается один из участников. Он может приобрести одну или несколько «вещей», которых у него нет. (Это те качества, которые, по мнению группы, важны для толерантной личности, но отмечены «О» в колонке А опросника этого участника, т.е. слабо выражены у него.) Например, покупатель просит у продавца «терпения». Продавец выясняет, сколько ему нужно «терпения», зачем оно ему, в каких случаях он хочет быть «терпеливым». В качестве платы продавец просит у покупателя что-то взамен, например, тот может расплатиться «чувством юмора», которого у него с избытком.Рефлексия занятия Какие качества присущи толерантной личности?Какие качества характерны для интолерантной личности?Каковы, на ваш взгляд, условия, необходимые для формирования толерантной личности?

Упражнение «Превращения»

Цель: - самопознание и самовыражение с помощью метафорических средств.время: 10 минут.

Процедура проведения. Участники сидят в кругу. Ведущий предлагает участникам завершить следующие предложения: Если бы я был книгой, то я был бы… (словарем, томиком в...); «Если бы я был едой, то я был бы... (кашей, картошкой) »; «Если бы я был взрослым, то я был …»;(другие варианты — песней или музыкой, явлением г, видом транспорта...). Все отвечают по кругу.

Упражнение «Пантомима толерантности»

Цель: та же, что и в предыдущем упражнении.

Необходимое время: 15 минут.

Материалы: написанные на отдельных листах бумаги несколько определений толерантности; все, что может пригодиться для пантомимы — моток веревки, лента, принадлежности для рисования.

Процедура проведения. Все участники разбиваются на 3-4 (по 3-5 человек). Каждая подгруппа получает из определений толерантности, вывешенных на доске. Задача состоит в том, чтобы пантомимически изобразить это определение таким образом, чтобы остальные участники догадались, о каком именно определении идет речь. На подготовку пантомимы— 5 мин. Обсуждение. Ведущий задает следующие вопросы: Какая пантомима была наиболее «однозначной» и не вызвала затруднений при угадывании? С какими затруднениями столкнулись группы в процессе придумывания пантомимы?

Реклама:

РУП \"Астравецкі саўгас \"Падольскі\"
РУП \
Бесплатный конструктор сайтов и интернет-магазинов
Пожаловаться на сайт